Движение куклы – это главное в спектакле, именно поэтому люди хотят купить билеты в театр

Движение куклы – это главное в спектакле, именно поэтому люди хотят купить билеты в театр

Движения куклы также не могут быть чисто эмоциональными, случайными. Они всегда что-нибудь обозначают и должны быть подчинены очень чёткой форме и точному ритму. Актёр как бы рисует куклой образ, придавая её движениям и жестам графическую чёткость и выразительность.

Движение куклы – это главное в спектакле, именно поэтому люди хотят купить билеты в театр

Движения куклы также не могут быть чисто эмоциональными, случайными. Они всегда что-нибудь обозначают и должны быть подчинены очень чёткой форме и точному ритму. Актёр как бы рисует куклой образ, придавая её движениям и жестам графическую чёткость и выразительность. Пианист — И. Дивов в «Необыкновенном концерте». Ни одного слова и только физические действия, но настолько точные и убедительные, что, кажется, можно сказать, о чём он в тот или иной момент думает, так считают и зрители, которые решили купить билеты в театр на этот спектакль. Перед тем, как начать играть, он долго прилаживается к стулу: это, мол, не такое простое дело — сесть к роялю и начать играть. Севши, невозмутимо оглядывает зрительный зал. Выжидает. Весь его вид говорит: «Пока не будет тишины, мы не начнём. Надо учить публику». Лихо проигрывает вступление: «Вот как владею инструментом, показываю технику, нюансы!». Конферансье, выражая явное пренебрежение к Пианисту, объявляет номер и уходит за кулисы. Оскорблённый Пианист поворачивает чуть приподнятую голову и долго смотрит вслед ушедшему Конферансье. Он готов уже начать играть, но возмущение и чувство собственного достоинства заставляет его ещё раз бросить презрительный взгляд за кулисы. В сущности, всего несколько движений, но они очень точно выражают характер Пианиста и даже, в какой-то степени, передают закулисную атмосферу всего концерта.

Физическое поведение куклы выявляет определённую действенную задачу актёра. Воспроизводя внешнее действие, легче «вспомнить», расшевелить свои чувства, найти правильное поведение. В исполнении С. Самодура образ Собачонки в «Ночи перед Рождеством» возникает не от чувств и переживаний, а от того, как она увлечённо и разнообразно действует, заинтересовавшись мешком с «живностью». С каким вниманием и осторожностью она подходит к мешку, как его обнюхивает, настораживается, шарахается, делает стойку, бросается к мешку, вертится около него, рычит, вцепляется в него. После этого те люди, которые решили заказать билеты в театр онлайн или купить в кассе, сделают это ее раз, несомненно. Кстати! Если каждому актёру полезно наблюдать поведение животных, удивительную пластичность и лаконичность их движений, то актёру-кукольнику это особенно важно, т.к. ему приходится нередко претворять эти наблюдения в сценические образы, играя животных. Физическое действие неразрывно связано с чувством ритма. Нельзя осуществить сценическую задачу и выполнить физическое действие без правильно найденного ритма. Мы часто наблюдаем, как актёр, действуя с куклой, сам очень ритмично и точно движется и как-то особенно ходит, передавая кукле ту или иную походку. Если не замечали, тогда можете заказать билет в театр, используя сайт \»mirbileta.ru\» и убедится на свои глаза. «Королева патефона» Эдна Стервэ в исполнении Евы Синельниковой («Под шорох твоих ресниц»), её манера говорить и петь, её движения и повадки возникли от какой-то особенной походки и движений самой актрисы. Так же особенно ходит исполнитель роли Загогулина 3. Гердт («2:0 в нашу пользу»), передавая кукле развязную походку нагловатого молодого человека-«спортсмена».