Мобильный салон красоты

Мобильный салон красоты

Салон красоты на дому, или как организовать мобильный салонный бизнес?

Мобильный салон красоты

Салон красоты на дому, или как организовать мобильный салонный бизнес?

Многие люди сегодня всерьез задумываются над организацией собственного бизнеса, чтобы иметь возможность заниматься любимым делом и ни от кого не зависеть. Идей для открытия своего оригинального дела целое множество: от кулинарии до пошива игрушек, или обычной перепродажи товаров через интернет.

Задумавшись над открытием своего бизнеса, нужно помнить, что сфера услуг была и остается самой популярной, ведь она напрямую касается людей – потенциальных клиентов. Одной из оригинальных идей может быть создание передвижного салона красоты. Кроме того, воспользовавшись предложениями от интернет магазина willshop.com.ua
Можно недорого купить все необходимое (оборудование и аксессуары) для своего салона.

Каждый уважающий себя человек всегда будет заботиться о своей внешности, и ухаживать за собой. В основном в этом деле им потребуется помощь квалифицированных специалистов. Несмотря на то, что каждый город уже заполнен массой салонов красоты и парикмахерскими, не каждый человек готов сидеть в очереди к парикмахеру или мастеру маникюра, тратя драгоценное время. Возможность записаться по телефону на визит к стилисту тоже не всегда удобен, ведь вас могут записать на неделю, а то и две вперед, а поправить прическу вам нужно уже сейчас.

Поэтому создание мобильных салонов красоты – оптимальное и выгодное решение. Специалисты могут выехать к клиенту в любое удобное для него место и время. Расклеивание объявлений в целях объявить о себе давно стало бесполезным и старомодным способом. Лучше всего распространять информацию о себе через вебсайты. Тем более, имея собственный сайт можно не только предоставить полную информацию о себе, но и тщательно расписать весь перечень предоставляемых услуг, предоставить прайсы на услуги и приложить портфолио к каждому специалисту, работающему в мобильном салоне.

В организации мобильного салонного бизнеса есть масса плюсов. Так как главный принцип работы всей сферы услуг: хороший клиент – довольный клиент, ориентация на него должна быть на первом месте. Поэтому достоинство салонного бизнеса в том, что клиенту уделяется максимальное внимание, а он находится в комфортной для себя обстановке – дома или на работе.

Еще одним большим плюсом является то, что в передвижном салоне не нужно арендовать помещение и платить огромные деньги за аренду. Салонный бизнес на дому довольно прибыльное дело. С одной стороны, для продвижения вашего сайта потребуется как минимум 1000 долларов США. Однако персонал, который обычно приходит уже со своим оборудованием, обычно отдают до 20% от своей выручки. Выходит, что приобретать оборудование не стоит, так же как и закладывать деньги на его износ. Отсутствие необходимости в снятии помещения избавит от бытовых проблем, затрат на использование электроэнергии и проблем с санэпидэмконтролем.

Открывая собственный бизнес, предприниматель обязательно должен быть знаком с понятием рентабельности и уметь ее рассчитывать хотя бы самым элементарным способом. Большинство предпринимателей-парикмахеров предпочитают экономить на заработной плате сотрудникам, не нанимая их вовсе, и работают сами. Но ведь в одиночку много клиентов обслужить не выйдет, прибыль от этого увеличиваться не будет. Поэтому, в каждом мобильном салоне должно быть несколько мастеров. Их количество можно рассчитать с помощью метода определения точки безубыточности. Это даст вам понять, какое количество сотрудников не будет рентабельным, а какое приведет к увеличению чистой прибыли.

Даже в столь интересном и, казалось бы, простом бизнесе есть свои подводные камни. Большинство мастеров, работающих на вас, могут вести двойную игру и переманивать клиентов салона себе за счет более низкой стоимости услуг. Чтобы обезопасить себя от таких случаев, нужно вести правильную ценовую политику, сотрудникам о которой знать не обязательно.

Для быстрой раскрутки мобильного салона его нужно грамотно и оригинально рекламировать. Дать рекламы в журналы, газеты и на радио конечно не помешает, но одним из необычных способов рекламы является ее нанесение на автомобили сотрудников и мастеров салона. Создание интернет-сайтов тоже никто не отменял, но они должны быть качественными, удобными и запоминающимися.

Выгод от открытия мобильного салона множество. Этот сегмент рынка еще не занят, конкуренция минимальная, больших капиталовложений не требуется, а период окупаемости достаточно короткий.