Как организовать бизнес по продаже одежды

Как организовать бизнес по продаже одежды

Первым делом потребуется маркетинговое исследование, после чего составляется бизнес-план. Причем сделать все можно без помощи профессионалов.

Как организовать бизнес по продаже одежды

Первым делом потребуется маркетинговое исследование, после чего составляется бизнес-план. Причем сделать все можно без помощи профессионалов.

Целью исследования является определение ниши, где вы могли бы развернуться. К примеру, выяснили, что будет спрос на женские платья, тогда можно приобрести их здесь http://marita-opt.ru/zhenskie-platya-optom.php оптом, а далее уже продавать в розницу в своем магазине. В общем, нужно выбрать направление, в котором нет большой конкуренции.

Если есть опыт в торговле и имеется стартовый капитал, можно начать работать на условиях франчайзинга. В этом случае не придется волноваться о рекламе бренда и торговом оборудовании. Однако у новичков в бизнесе с получением известной франшизы возникают трудности. Можете открыть мультибрендовый бутик, а ассортимент формировать по собственному усмотрению.

Позаботьтесь о том, чтобы в вашем магазине была приятная атмосфера. Создайте хорошее освещение, включите ненавязчивую негромкую музыку, поставьте диван и кулер с водой для клиентов. Сочетающиеся вещи старайтесь комбинировать на кронштейнах, полках и манекенах. Возле небольших коллекций раскладывайте аксессуары, подходящие по стилю.

На должность продавцов нанимайте ответственных и доброжелательных людей. Для них регулярно устраивайте мастер-классы и тренинги по продажам. У продавца магазина одежды должен быть хороший вкус, он должен уметь дать клиенту исчерпывающую консультацию. Благодаря профессионализму торгового работника в ваш магазин будет ходить много клиентов, и многие из них станут постоянными.

Продавать одежду вы можете и через Сеть. Такой способ позволит сэкономить на аренде площади, а это – немалые средства. Сайт можете создать самостоятельно с помощью бесплатного шаблона. Продвигать интернет-магазин можно с помощью рекламы в прессе, и том же Интернет – на форумах, в социальных сетях и т.д.